Top.Mail.Ru
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Попросил SMM-щиков групп популярных компаний ВК оставить «роспись» — что из этого вышло

Попросил SMM-щиков групп популярных компаний ВК оставить «роспись» — что из этого вышло
aleqsanbr3 минуты
Автор - Александръ Бѣликовъ (aleqsanbr)
Связаться с автором






Как-то решил провести эксперимент ВКонтакте: какие компании оставляют росписи на стене подписчиков, а какие — нет. Если кто не в курсе, то некоторые пользователи ВК просят различные группы компаний оставить «росписи» на своей стене или в комментариях записи в качестве «сувенира». Обычно это стикеры. Например, у Сбербанка это Сберкот, а у Мегафона — Коржик.


Сразу перейдём к делу. Вот тот самый пост, в комментариях которого я просил оставить "сувенир" - https://vk.com/wall327942106_706:


Группы, которые оставили стикер безоговорочно

  • Розничная сеть «О'КЕЙ»
  • ReactOS
  • Сбербанк (через 5 минут после просьбы)
  • ВТБ
  • Студия Артемия Лебедева
  • Ашан
  • Росавтодор
  • Яндекс.Шеф
  • Яндекс.Дзен
  • Одноклассники
  • MEGOGO
  • Везёт
  • Газпромбанк
  • UBER
  • Авито
  • Служба доставки пиццы в СПб «DOSTAЕВСКИЙ»
  • Pandao
  • Почта России
  • Мегафон

Оставили стикер, но с условием

  • Яндекс (оставили роспись, но только под репостом из их группы)
  • Яндекс.Браузер (аналогично первому пункту)
  • Онлайн-кинотеатр ivi (нужно было поставить лайки, сделать репосты, перейти к ним на сайт)
  • Росэнергоатом (репост)
  • Красное&Белое (скачать мобильное приложение и поставить ему оценку)
  • Служба доставки еды Grow Food (10 лайков и 10 комментариев в их группе)
  • Дом.ru (подписаться на их группу и оставить три лайка)

Проигнорировали просьбу или не выполнили обещание

  • Онлайн-кинотеатр Okko («Доброго времени суток, Александр! Обсудим с коллегами» и на этом всё)
  • LG Electronics (аналогично)
  • Samsung Технологии (вообще не ответили)
  • TheQuestion (тоже)
  • АЗС «Газпромнефть» (аналогично)
  • М.Видео
  • OZON
  • Аэрофлот
  • Энергобанк
  • Додо Пицца Россия (пообещали, но не выполнили)
  • Ростелеком
  • Microsoft
  • Тинькофф
  • Tele2
  • Российская компания "Поисковый портал "Спутник"
  • ТАСС (хотя, зачем я им написал...)
  • Роскомнадзор (за 5 дней не прочитали сообщение)
  • СберТех (тоже самое)
  • Яндекс.Музыка
  • Ситимобил

Отказались

  • Mail.ru Group
  • Google Россия
  • Рен ТВ
  • HUAWEI Mobile
  • QIWI Russia
  • Столото
  • PURINA® Россия
  • Yota (написали подробнейшую объяснительную, почему они не расписываются)
  • Kaspersky (заняты спасением мира)

Вот такой получился эксперимент. Теперь Вы знаете, к кому идти за стикером :)

Но делать такое я настоятельно не рекомендую - пожалейте SMM-щиков (им больше делать нечего, кроме как писать автографы)



Друзья!
Проект «ИПМОБИТ» зовёт Вас к себе в гости. ИПМОБИТ - интересные и полезные материалы об IT с небольшим акцентом на Linux.

Поделитесь статьёй с друзьями ;)